Братья нефилимы. Кого в библии называют нефилимами

Неоднократно упоминаются не только в Библии, но и в книге Еноха, различные существа. Нефилим - это существо из библейской мифологии. Слово имеет много значений. Дословный перевод обозначает «падший». Термин относится к ангелам, которые предали Отца своего и были посланы в земную обитель за это.

Описание существ

Исходя из записей в старой Библии, нефилимы - это дети, рожденные альянсом грешных ангелов и женщин. Ангелы, сброшенные в человеческий мир с небес, начали передавать людям различные навыки, которые они изучали на небесах.

Основные науки, которые они преподавали - алхимия (превращение одного металла в другой), врачевательство с помощью магических трав и настоек. Женщина изучала, как использовать свой талант в области покорения сильного пола.

Мужчины держали судебные процессы и им показали способ, как сделать оружие - ножи, стрелы и мечи. По словам церкви все эти знания считаются неправедными, поэтому они укорачивают время до Суда на планете.

Когда падшие ангелы спускались на землю, они имели связи с женщинами. От этой связи рождались дети. Эти существа обладали немыслимой силой и были потрясающе высокими. В Библии и в других книгах упоминаются слова, сходные по значению с «нефилим»:

  • великий;
  • могущественный;
  • сильный.

Их также называли исполины.

В истории и искусстве говорится, кто такие нефилимы. Они преподносятся, как дети нечестивых, которые выступают против Бога и человечества.

Особенности детей ангелов

Несмотря на то что нефилимы - это всего лишь наполовину ангелы, их способности от этого не становятся маленькими. Они во многом не только равны своим отцам, но и превосходят их.

Это происходит из-за того, что есть смешение крови ангела и человека, что делает нефилимов практически неуязвимыми и непобедимыми.

  1. Во взрослом возрасте нефилимы гораздо более могущественны и сильны, нежели их отцы. Количество силы напрямую зависит от ангела, который его зачал. Чем сильнее ангел-отец, тем могущественнее окажется его отпрыск во взрослом возрасте.
  2. К человеческому и ангельскому оружию они абсолютно невосприимчивы. Их кожа настолько прочна, что ее невозможно ранить. Существует только один метод победить нефилима - использование ангельского клинка.
  3. Все нефилимы могут узнать, что за потусторонняя сущность перед ними. Они чрезвычайно чувствительны к потокам энергии, которые посылают иные существа.
  4. Все сыновья падших ангелов обладают невероятной силой, для них несложно передвигать большие валуны и сметать в сторону поваленные многовековые деревья.
  5. Все эти существа способны к целительству. Они могут излечить любую рану одним лишь прикосновением. Когда нефилим находится в утробе матери, он защищает ее от внешних воздействий. Возможно, это связано с его желанием жить после рождения. Но создания убивают своих матерей во время рождения.
  6. Эти потомки ангелов умеют воскрешать людей, поэтому их матери возвращаются к жизни. Однако, это происходит лишь в том случае, если этого захочет сам нефилим.
  7. Эти создания могут наделять сверхъестественной силой тех, кто по их мнению этого достоин.
  8. Они могут изменять течение времени.
  9. Все нефилимы имеют способности к быстрому взрослению. Они могут перейти из новорожденного стать взрослым всего за несколько дней.

Доказательства существования нефилимов

Несмотря на то что нефилимы являются созданиями мифическими, их существование неоднократно доказывали. Это подтверждается не только Библией, в которой они упоминаются, и даже не книгой Еноха.

Впервые гигантские скелеты люди начали находить в XVI веке. В Швейцарии был обнаружен огромный скелет. Длина его тела при жизни могла составлять более 6 м. Этот скелет был очень почитаем местными жителями, которые считали, что это останки божественного посланника.

Спустя почти 400 лет, но уже в Африке, был обнаружен отпечаток человеческой ноги. В длину он достигает практически роста обычного человека, а ширина составляет около 80 см. Этот отпечаток определенно принадлежит чему-то сверхъестественному, т.к. расположен вертикально. Однако существует теория, что этот отпечаток изначально был горизонтальным, но из-за движения земных пластов изменил свою локацию.

Особенности этого следа в том, что он оставлен в очень твердой породе. Даже для его искусственного происхождения необходимо было произвести очень кропотливые работы, поэтому исходя из возраста этого следа, можно предположить, что оставить его человеческими инструментами невозможно.

К подобным находкам можно отнести огромный зуб длиной более 5 см. По мнению современных ученых, существо, которое имело такой зуб, должно иметь не менее 8 м роста. По всем признакам, этот зуб принадлежал особи, подобной человеку. Вероятно, что это и есть нефилим.

Подобный след ноги был обнаружен на Цейлонских островах. Он значительно превышает своего африканского собрата по размерам. Он более высокий и значительно шире. Ученые много лет работали над этим следом и пришли к выводу, что его обладатель должен быть примерно 12 м в высоту.

В Австралии в середине прошлого века находили подобные следы, но их обладатели, по мнению ученых, имели рост не более 4 м. Это не так много как в Африке или на Цейлоне, но также является впечатляющим. Однако утверждать, что это нефилимы, нет возможности.

Заключение

Нефилимы или великаны - это существа, которые являются прямыми потомками ангелов, изгнанных на землю. Там они имели связи с женщинами, после чего у них рождался ребенок. Эти полукровки имели очень большую силу и могущество. Их рост был впечатляющим, а сила огромной.

Когда нефилимы достигают взрослого возраста, то значительно превышают способности своих отцов. Чтобы победить это существо, недостаточно иметь человеческое оружие, только ангельский клинок может сразить их. Библия говорит, что эти существа несут за собой грехи своих отцов, поэтому они не могут отправиться на небеса после гибели.

В некоторых исторических источниках упоминаются особенные люди, отличавшиеся высоким ростом и просто гигантским телосложением, - это нефилимы. Исполины были отдельной расой и населяли землю в начале времён.

Происхождение исполинов

В мифологии и Библии часто встречаются упоминания о гигантских сверхлюдях. Особенно много о них пишет Енох в Ветхом Завете. По его версии нефилимы отличались:

  • непомерно высоким ростом в сравнении с обычным человеком;
  • крупным телосложением;
  • невероятной силой;
  • прожорливостью;
  • кровожадностью;
  • склонностью к насилию.

Появление этих гигантов в истории человечества по Библии связывают с тем, что вступали в интимные отношения с земными женщинами. Это был тот самый первородный грех, который впоследствии спровоцировал Великий бунт ангелов и появление

Итогом такой связи дочерей Евы и Сынов Божьих была беременность: обычная женщина зачала ребёнка от ангела. От таких союзов рождались дети, которые росли буквально по минутам. И на седьмом году своей жизни они уже были полноценно сформированными людьми, но продолжали развиваться и расти. На шестнадцатом году жизни эти существа по версии Библии имели такие параметры:

  • рост 300 локтей;
  • вес 20 быков.

Гиганты терроризировали людей, убивали ради развлечения, пожирали скот, насиловали земных женщин и постоянно устраивали битвы между собой. Их отцы, ангелы, не препятствовали таким бесчинствам, и это привело к тому, что люди молились Богу с просьбами уничтожить исполинов. Оружием стал Всемирный потоп, который «смыл» не только грешников, но и детей ангелов.

Кто такие нефилимы - в переводе с иврита это «те, кто привел к падению святых».

Исполины, как потомки Небожителей, стали причиной того что ангелы передали своим женщинам и человеческому роду знания, запрещенные богом:

  • виноделие;
  • изготовление украшений;
  • секреты обработки камней и металлов.

Несостыковки в библейской версии

Библия пестрит фактами, которые опровергаются логикой и официальной историей. Есть упоминание о том, что женщины, дочери Евы, были настолько красивы, поскольку тоже происходили от связи ангела с первой женщиной. Получается, что ангелов соблазнила внешность собственных дочерей! Если взять это за основу, можно построить предположение: исполины - это следствие генетической мутации из-за кровосмешения.

Многие исследователи считают, что вся информация об исполинах или сильно преувеличена или просто создана для устрашения людей, т. к. в Ветхом Завете слишком много логических нестыковок.

Согласно книге Еноха, о нефилимах известно:

  1. Рост такого гиганта составлял 300 локтей. А 1 локоть - это единица длины примерно в 45 см.
  2. Отцами нефилимов были ангелы, сброшенные после Великого бунта в преисподнюю и ставшие падшими ангелами.
  3. Библия утверждает, что нефилимов Господь уничтожил, послав на землю большой потоп. Но также в Ветхом Завете есть упоминание о том, что Ной, вопреки создателю, приютил на ковчеге одного гиганта по имени Ог.

Логические опровержения:

  1. Путем простых исчислений определяем, что рост исполина равнялся в среднем 14 м. Значит, новорожденный нефилим отвечал таким параметрам: рост 2 метра, вес 90-110 кг. Человеческая женщина не могла выносить и произвести на свет дитя, соответствующее таким параметрам.
  2. также относятся к демонам, изгнанным из рая. Если принять факт, что многих людей искушают демоны похоти, вступая с ними в интимную связь, то на сегодняшний день также должны были бы рождаться исполины. Но фактов о людях с настолько невероятными параметрами не зафиксировано.
  3. Если брать за основу библейского Ноя, ковчег и потоп, и приписать к этому спасение Ога, то не была уничтожена. Но в Библии после большой воды больше не упоминается о таких существах. И учеными также не подтвержден факт, что на известном корабле, кроме зверей и семьи Ноя, присутствовал нефилим.

Исторические доказательства существования гигантов

Некоторые исторические находки подтверждают факт существования гигантов на Земле. Но их параметры далеко не соответствуют указанным в Ветхом Завете. В 60-х годах в одной из шахт рабочими был обнаружен скелет 8-метрового человека. Это единственная официально зафиксированная и проверенная исследованиями находка, говорящая в пользу существования исполинов.

Официальная история рассказывает о том, что одно время на земле действительно существовала раса людей отличающихся гигантским ростом и невероятной силой. Гены этих людей по-прежнему проявляется в рождении детей с синдромом гигантизма.

Легенды об исполинах

Самой известной легендой древности, в которой присутствует исполин, есть библейский рассказ о сражении Давида и Голиафа. В нем указывается, что ростом Голиаф был 6 локтей с пядью, или 2,772 м (1 локоть = 42,5 см, 1 пядь = 22,2 см). А это значительно меньше тех параметров, которыми обладали первые нефилимы.

Но все же этот человек превосходил обычных людей. В легенде сказано, что он был сыном уже не нефилима, а исполина, и простой женщины. Поскольку нефилим - это потомок падшего ангела, то Голиаф - их наследник в третьем или пятом поколении. Он уже не обладал всеми теми силами и навыками как первые сыны ангелов, а был пусть необычным, но смертным.

Нефилимы — гиганты или исполины, упомянутые в священном Пятикнижии, то есть в первых пяти книгах Ветхого Завета. Эзотерика и оккультные науки тоже не обходят этих существ стороной.

В статье:

Нефилимы и их происхождение

Впервые на русском языке это название появилось в Синодальном переводе, где передавалось как «исполины» . В последующих переводах исполины стали нефилимами или гибборимами . Чешские переводчики называют их богатырями, гигантами и титанами. Порой их отождествляют с рефаимами , представителями древнейшего населения палестинской земли, они отличались колоссальным по тем временам ростом. Они жили в Палестине в период правления царя Соломона.


Нефилимы, как гласит Ветхий Завет, произошли от ангелов и смертных женщин.
То есть сыны божии и дочери человеческие сходились вместе, а от этого союза нарождались диковинные люди огромных сил и роста - нефилимы. Срок их жизни составлял сто двадцать лет, а старость протекала быстро и безболезненно.

Но позже трактовки изменились, и потомки ангелов от дочерей Евы превратились в отщепенцев, порождений соблазна и слабости высших существ.

В священном писании иудеев Торе не только письменные строки - есть Устная Тора, где есть раздел «Мидраш». Название дословно переводится как «изучение чего-либо, толкование», в нём указываются коренные положения еврейского учения, что находятся в Письменной Торе. Мидраш дает семь имён потомков ангелов и человеческих женщин, среди них – «нефилимы», падшие, ибо они – плод падения посланников Бога, порождение блуда тех, кому назначена вечная святость. «Рефаимы» - так называемые мертвецы или духи, их плоть размягчается как воск, а душу поражает животный страх.

Нефилимы - падшие ангелы

Все христиане знают, Дева Мария зачала Иисуса, не узнав мужчины, и зачатие Сына Божьего непорочное. А нефилимы порочно входили к женщинам и вступали с ними в сексуальную связь, отчего нарождались их потомки.

Одна бедренная кость такого создания – восемнадцать локтей. Представляете, какие гиганты!

Нефилимы, падшие ангелы, обучали людей запретным искусствам, творили магию, чем ввергали души смертных в непростительный грех, и им предстояло вечно гореть в Геенне Огненной.

В течение веков Римская католическая церковь опровергала существование нефилимов, а , где они описывались, считалась еретической из-за смелых взглядов автора и его высказываний.

О нефилимах есть множество противоречивой информации, но среди легенд выделяется историю о происхождении созданий. Согласно ей, по имени Шемзахай силой и обманом заставил группу ангелов-отступников сойти на землю, чтобы опекать молодую человеческую расу. Через столетия непорочные и бесполые ангелы стали засматриваться на смертных женщин. Они становились их мужьями, учили магии, тайнам колдовства, гаданий и заклинаний. От этих союзов и произошло племя гигантов.

Нефилимы в Библии описываются как наследники отцов-ангелов, чьи силы и аппетиты колоссальные. Человеческих припасов не хватало для удовлетворения чудовищного голода, поэтому потомки ангелов нападали на людей и поедали их. Война с гигантами оказалась разрушительной для людей, поскольку нефилимы хоть и были в значительном меньшинстве, имели огромную физическую силу и выносливость. Подобными характеристиками обладал легендарный сражённый везучим Давидом Голиаф.

Элохим, нефилим, аннунак - в чем разница

Евреи традиционно полагают, что первый сошедшийся с женщиной ангел – Григорий, его именовали также Наблюдателем. Но в других трактовках нефилимы – есть отголосок мифологии древнего еврейского пантеона, а все описанное в Торе - результат редактуры и переработки веры незапамятных времён.

В направлениях христианства считается, что «ангельские сыновья» – простые люди. И их, нефилимов, распространение стало одной из причин, что заставили Бога во времена Ноя вызвать Всемирный Потоп для уничтожения грешников на земле.

В моменте вхождения ангелов к дочерям человеческим в Библии (Ветхом Завете) множество противоречий, и порождаемых сложностями перевода также. «Элохим», или «Элогим», - это скорее «сыны богинь», нежели потомки небесных созданий. Элохим нефилим - сын богини. В другом переводе «Элохим» означает «светлый».

Согласно писанию Торы, в дни жития Авраама на востоке от реки Иордан области Эдом и Моав населяли потомки Анаков, Анаким . Сын Божий Иисус изгнал их из коренных земель, но горстка сумела сбежать в города Ашдод и Газ. Полагается, что великан Голиаф происходил из этого племени, в его жилах текла кровь Анаким.

Одно и то же ли нефилимы и аннунаки, откуда они произошли, как связаны с мифическим племенем Анаким? На этот вопрос отвечает одно обстоятельство: шумеры богов именовали Аннунаки.

Авраам происходил из города Ур, что принадлежал халдеям, он не знал об этом названии. Оттуда и пошла традиция называть людей исполинского роста словами Анак (единственное число) и Анаким (множественное), чтобы подчеркнуть их враждебность для еврейского народа. Это название практически уравнивает нефилимов с героями шумерского эпоса, такими прославленными, как Гильгамеш и Энкиду.

Считается, что нефилимы – племя людей великанского роста, воинственного и жестокого настолько, что память о них прошла через века в виде легенд о потомках падших небесных посланников. В других версиях, вроде теорий сторонников палеоконтакта - это потомки цивилизации Атлантиды, связанной с пришельцами из других миров, планет. Третья теория гласит, что нефилимы представляли собой плоды смешения ДНК человека и неандертальца. Так это или нет – не известно.

Нефилимы и рафаимы - есть ли разница между ними

Рафаимы или рефаимы, чьё название стало синонимом к слову «нечестивцы», – племя людей исполинского роста, они жили на земле Ханаанской вместе с потомками неправедного Ханаана (прямого сына Хама). Согласно мифологии хананеев, их породили хананейские женщины от . Они являлись к ним при совершении ритуальных оргий под сенью священных древ. Хананеи считали их богами, а получившихся полукровок - за полубогов.

В апокрифах рафаимы описываются как имеющие большой рост, шестнадцать рядов зубов и шестипалые руки - полидактилия среди этого племени распространялась повсеместно. На то, что и легендарный Голиаф был рафаимом, указывает его шестипалость.

Нефилимы и рафаимы – суть одна, но под разными именами. Но есть нюанс в их происхождении: Книга Еноха и Книга Юбилеев говорят, что нефилимы - потомки согрешивших с женщинами Стражей, а рафаимы произошли от других ангелов, поскольку грешные Стражи оказались запертыми до свершения Страшного Суда. Библия гласит, что во время Судного Дня нефилимы и рефаимы не воскреснут, поскольку суть этих существ изначально нечестива.

Разница в отцах считается причиной, что отличала этих потомков ангелов - нефилимы великанского роста, рефаимы считались просто исполинами по тем временам. Также нефилимы жили до Всемирного Потопа, а рефаимы - после. Традиционное место их обитания – горы, откуда они спускались в крайнем случае. Не забывшие о разорявших их племенах гигантов евреи полагали, что рефаимы – восставшие мертвецы, чья сущность противна Небесам.

В память о ходивших по земле гигантах назывались различные места и объекты. Мегалит Гальгар-Рефаим, именуемый также Колесом духов, Эмек Рефаим, иначе прозванный Долиной Рефаимов, а также большая улица в Иерусалиме, что располагается в колониальном районе города.

Во времена Давида и Голиафа рефаимы обитали в городе Гат или Геф. В древности важеный и величественный, о чем свидетельствуют развалины замка. Но бедствия и войны разрушили этот город, а время довершило начатое людьми. Последние упоминания о городе Геф встречаются в истории первых Крестовых Походов, и тогда последние потомки племени рефаимов покинули его.

Единый древний язык нефилимов

Ученые полагают, что существовал и древний единый язык, что стал предком всех современных живых и мёртвых языков, а также языковых семей. Лингвисты предприняли попытки реконструкции и появился признанный научным сообществом праиндоевропейский язык , от него произошли индоевропейские языки, что позже раздробились на множество подгрупп. Все современные языки и наречия - потомки одного великого предка.

Книга Еноха.

Нельзя утверждать, что единый древний язык нефилимов дарован людям ангелами, как нельзя и доказывать обратное. Теория моногенеза гласит, что все языки трансформировались с течением времени. Возможно, что разные языки возникли обособленно друг от друга, древние люди искали средства коммуникации. А язык нефилимов – наследие отцов, помимо роста, силы и чудовищного аппетита.

Главная книга о нефилимах – книга Еноха, где ведётся речь о . В течение тысячелетий этот апокрифический труд недоступен. Он вызывает разногласия в церкви самим фактом существования и «неудобными» историями, что в ней записаны.

Такова история Сыновей Божьих, что пали из-за блуда с женщинами. Цитировали , чтобы доказать греховность женской сути и что они виноваты в соблазнении непорочных созданий. Апостол Павел или Саул, как его еще называли, требовал от женщин прятать волосы. Распущенные косы, как толковал Тертуллиан, вызывали у ангелов и потомков похоть. Также ангелов по легенде влекли открытое тело и нескромный взгляд.

Нефилимы из плоти и крови, ангелы, в современной мифологии они считаются существами бестелесными, полагались как тоже материальные. Таковая точка зрения, что описывается в Книге Еноха, стала непопулярной, а отцы церкви приложили усилия, чтобы этот трактат прекратили переписывать.

Это началось в четвертом веке от Рождества Христова, а потом церковь тщательно подчистила и удалила указания на материальность божьих вестников, а также их имена. Имя Гадриэля - сбившего праматерь Еву с истинного пути ангела. Кроме Киги Еноха имя не встречается в других источниках. Благодаря заново обретённым текстам, что нашлись в 18 веке в пещере близ Мёртвого моря, мы можем ознакомиться с другой Библией, иной стороной происходящих в ней событий.

Сами ангелы описываются как пресветлые мужи, облика не виданного смуглыми иудеями. Их лица сияли точно солнца, очи горели как зажжённые свечи. Уста извергали пламя. А одеяния подобны перьям.

Черное и белое, хорошее и плохое - такая дуальность присуща практически любому философскому учению и уж точно любой религии. В религиозных учениях разных стран и эпохах всегда найдется, как вознаградить человека, который покорно выполнял все предписания и, конечно же, всегда будет другая сторона медали, которая обязательно накажет «плохого» человека, тем самым делая выбор пути более очевидным. Как правило, сдерживающим фактором выступают различные места, куда может попасть любой и страдать. Но также всегда есть живые объекты, монстры, которые обязательно встретятся с вами, если наступит такая необходимость. О списке таких монстров пойдет речь ниже.

1. Диббуки

Ашкеназский фольклор евреев ведает нам о неких диббуках, которые, в свою очередь, являются ничем иным, как духами грешных людей, что даже после смерти остаются на земле, ибо их держат плохие поступки и злодеяния, совершенные ими же при жизни. Такие существа есть и в христианстве, там это демоны и как демоны, так и диббуки, они способны вселяться в людей. В том же христианстве, обряд экзорцизма – это способ прогнать злой дух. Но диббуки вселяются только в людей, совершающих грехи, а значит, будешь праведным - и диббуки тебе не страшны.

2. Нефилим

Хорошо всем известный Голиаф из библейских рассказов был человеком не маленьким, но в книге книг также заходит речь о так называемых нефилимах (исполинах), потомком которых возможно и был Голиаф. Таким образом, в библии упоминается о целой расе гигантов. Священнослужители не могут сойтись в одном мнении, откуда происходят данные существа. Но существует два основных мнения, одно из которых гласит, что нефилимы происходят от Каина, второе говорит нам о связи ангелов и земных женщин, чьими детьми они и являются. Как бы там ни было, встреча с эти громадными и свирепыми существами не сулит ничего хорошо.

3. Преты

На этот раз мы столкнулись с существами, которые присущи сразу нескольким религиозным течениям, а именно индуизм, сикхизм и буддизм. Оригинальный подход к объяснению природы злобы претов гласит, что «голодные духи», как их еще называют, не страдают в результате собственных грехов, а попросту являются результатом изгаженной кармы, что испортилась в результате предыдущих инкарнаций. С учетом особенностей их поведения, дикой ненасытности, преты изображаются в виде существ с огромным брюхом и очень тонкой шеей. Родственники умершего должны исправить карму прету, при помощи специального ритуала, иначе его может постигнуть перерождение в еще более злобного бхуту.

4. Ракшасы

Буддизм полон интересных существ, и вот еще одно из них. Для большей ясности, лучше снова прибегнуть к сравнению этих существ с существами западных религий, которые нам явно ближе. Так вот, в западных религиях демоны мало того, что глупы и примитивны, так еще приходят на землю или вселяются в людей с весьма конкретной целью (пытать, убивать, сбивать с пути). Ракшасы же имеют весьма широкий спектр «полномочий» и возможностей. Эти существа могут всячески видоизменяться: собственный размер, красота, облик, все это изменить им под силу. Но есть и пару вещей, что остаются константными, – они имеют когти и питаются людьми. Ракшасы – демоны-людоеды родом из буддизма.

5. Джины

Ислам наделил этих созданий той же свободной волей, что и людей. Это говорит о значении этих существ, ибо никто и ничто не имеет в исламе больше свободной воли. Когда речь заходит о джинах, то говорят, что те живут в мире параллельном нашему и ведут очень похожий образ жизни на человеческий. Любовь, семья и прочие радости жизни им ведомы и так же, как и люди, они постают пред судом Аллаха после смерти. Схожесть есть и в том, что джины могут не верить в существование всевышнего. Джины делятся на разные виды и, конечно же, есть злобные и жестокие среди них. Ифриты – громадные исчадия ада, одаренные крыльями, что живут, понятное дело, под землей. Также этих монстры служат исламскому аналогу Сатаны – Иблису.

6. Аваддон

Индуизм в своих писаниях часто использует слово «аваддон», что означает уничтожение. В христианстве есть персонифицированное воплощение этого термина – ангел смерти, разрушения и истребления. «Разрушитель» и «Король саранчи» - эти названия также справедливы для него, ввиду того, что он натворил.
Никто не рождается злым, и Аваддон раньше был ангелом Мюриэлем, что подобрал пыль, оставшуюся после сотворения Богом Адама. Есть версия, что его основной миссией было присматривать за Сатаной в преисподние. Спустя какое-то время, тексты начали изображать Аваддона как злого демона, сидящего на личинковом троне и управляющим целой армией саранчи, что сносит всех и вся, кроме праведников.

7. Пишача

Пожалуй, вершиной мерзости восточных демонов, более противных даже чем ракшасы, являются пишачи. Маленькие существа, что походят больше на гуманоидов, имеют черную кожу, очень выпуклые вены и красные глаза. В сущности, это опять же изуродованный дух человека, совершившего преступление при жизни, убийство, изнасилование т.д. Основным их занятием являются прогулки по кладбищам и местам казни, но что более печально, именно действиями пишача объясняют неожиданную беременность.

8. Ази Дахака

Некогда существовали довольно распространенная религия Зороастризм, но сейчас эта очередная вариация религии сохранилась только в Индии, Иране, Пакистане. Именно частью иранского фольклора стал Ази Дахака, который, как утверждается в писаниях, познал все возможные грехи и кровоточит крысами и змеями. Сам же Дахака выглядит как огромное существо, имеющее три головы и шесть глаз. Также Дахака имеет конкретное предназначение во время апокалипсиса. В преддверье этого ужасного события он сожрет всех животных и третью часть всех людей.

9. Ветале

Кто бы мог подумать, но в восточных религиях есть демон, который производит на свет ходячие трупы, которые уж больно напоминают нам мифологию Центральной Америки, а именно зомби. Ветале – демон, который имеет дела только с трупами людей, что перестают разлагаться, а напротив стают на ноги, после вселения в них этого демона. Восточные зомби относительно безобидны и не пожирают людей. Основная цель этих существ пугать и наводить ужас на обычных людей.

10. Хундун

Ни что иное как олицетворение хаоса в китайских народных верованиях. Злое божество, всюду искало зло и избегало добра. Его внешний вид был весьма не заурядным, если верить китайским писаниям. Это бесформенный и абсолютно цельный живой мешок. Являясь существом уродливым, вызвал раздражение и обеспокоенность у богов Ху и Шу, которые решили просверлить в Хундун отверстия для глаз, рта и носа, но попытка не увенчалась успехом и олицетворение хаоса, в скором времени погибло.

11. Ксинг Тян

И снова китайская мифология «подкидывает» нам злобного монстра, на этот раз и вовсе необычного и даже со своей историей. Ксинг Тян был великим и могучим воином и служил императору Ян, но после того, как Ян потерпел фиаско от Желтого Императора, могучий воин имел неосторожность пожелать отомстить за своего правителя. В результате дуэли Ксинг Тяна и Желтого Императора, первый был обезглавлен, а его голова был спрятана императором глубоко в горах. Тело Ксинга ожило и изо всех сил пыталось найти голову, но этому не суждено было случиться и тогда он вышел из ситуации, изуродовав себя. Глазами ему послужили соски, а пупок стал на место рта. И в таком виде Ксинг Тян стал монстром, бунтующим против всевозможных богов.

) В некоторых переводах Библии слово «нефилим» трактуется также как «гиганты » или «титаны ». Иногда отождествляются с рефаимами - доеврейским населением Палестины, отличительной особенностью которых был высокий рост.

Описание

Слово «исполины» упоминается в канонических и апокрифических книгах Ветхого Завета :

Бытие

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Берешит раба

В магии

Интерпретации

О происхождении исполинов

В канонических книгах Библии нет прямых и однозначных указаний на то, кем именно были «Сыны Божьи» (ивр. ‏בני האלהים ‏‎, бне́Й-элохи́м) и «дочери человеческие» (ивр. ‏את־בנות האדם ‏‎, эт-бнот адам). Существует несколько основных версий.

  • Существа, родившиеся от союзов ангелов («бней Элоким», сыновей Всевышнего) со смертными женщинами («бнот Адам», дочерями человеческими), красотою которых они пленились. Эта версия изложена в книге Бытия , книге Еноха и книге Юбилеев . Так считали Филон Александрийский и Иосиф Флавий .

И Уриил сказал мне: "Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с жёнами и, принявши различные виды , осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам , как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь.

  • Сыны Божьи - это люди, мужские потомки праведного Сифа , а дочери человеческие - женские потомки Каина ; (так считали Иоанн Златоуст , Ефрем Сирин , блаженный Феодорит , Кирилл Иерусалимский , Иероним, Августин и др.);
  • В Талмуде есть вариант толкования, что «сыны Божьи» - сыновья господ, знатных людей, а «дочери человеческие» - это дочери простолюдинов, крестьян;
  • «Сыны Божьи» - это вообще любые праведные люди, верующие в Бога, а «дочери человеческие» - грешные женщины-язычницы.

О росте исполинов

Распространено мнение, что исполины были громадного роста . Косвенное указание на рост исполинов дано в книге Второзаконие (3:11): «одр железный», - ложе Ога (относящегося к исполинам) имело размеры в 9 локтей в длину и 4 локтя в ширину (4,05 на 1,80 м, если принять длину библейского «локтя» за 45 см). В других священных ветхозаветных книгах также упоминаются люди необычайно большого роста: (Втор. , ; Нав. , ).

Отрывок, характеризующий Исполины

Рапп отвечал, что он передал приказанья государя о рисе, но Наполеон недовольно покачал головой, как будто он не верил, чтобы приказание его было исполнено. Слуга вошел с пуншем. Наполеон велел подать другой стакан Раппу и молча отпивал глотки из своего.
– У меня нет ни вкуса, ни обоняния, – сказал он, принюхиваясь к стакану. – Этот насморк надоел мне. Они толкуют про медицину. Какая медицина, когда они не могут вылечить насморка? Корвизар дал мне эти пастильки, но они ничего не помогают. Что они могут лечить? Лечить нельзя. Notre corps est une machine a vivre. Il est organise pour cela, c"est sa nature; laissez y la vie a son aise, qu"elle s"y defende elle meme: elle fera plus que si vous la paralysiez en l"encombrant de remedes. Notre corps est comme une montre parfaite qui doit aller un certain temps; l"horloger n"a pas la faculte de l"ouvrir, il ne peut la manier qu"a tatons et les yeux bandes. Notre corps est une machine a vivre, voila tout. [Наше тело есть машина для жизни. Оно для этого устроено. Оставьте в нем жизнь в покое, пускай она сама защищается, она больше сделает одна, чем когда вы ей будете мешать лекарствами. Наше тело подобно часам, которые должны идти известное время; часовщик не может открыть их и только ощупью и с завязанными глазами может управлять ими. Наше тело есть машина для жизни. Вот и все.] – И как будто вступив на путь определений, definitions, которые любил Наполеон, он неожиданно сделал новое определение. – Вы знаете ли, Рапп, что такое военное искусство? – спросил он. – Искусство быть сильнее неприятеля в известный момент. Voila tout. [Вот и все.]
Рапп ничего не ответил.
– Demainnous allons avoir affaire a Koutouzoff! [Завтра мы будем иметь дело с Кутузовым!] – сказал Наполеон. – Посмотрим! Помните, в Браунау он командовал армией и ни разу в три недели не сел на лошадь, чтобы осмотреть укрепления. Посмотрим!
Он поглядел на часы. Было еще только четыре часа. Спать не хотелось, пунш был допит, и делать все таки было нечего. Он встал, прошелся взад и вперед, надел теплый сюртук и шляпу и вышел из палатки. Ночь была темная и сырая; чуть слышная сырость падала сверху. Костры не ярко горели вблизи, во французской гвардии, и далеко сквозь дым блестели по русской линии. Везде было тихо, и ясно слышались шорох и топот начавшегося уже движения французских войск для занятия позиции.
Наполеон прошелся перед палаткой, посмотрел на огни, прислушался к топоту и, проходя мимо высокого гвардейца в мохнатой шапке, стоявшего часовым у его палатки и, как черный столб, вытянувшегося при появлении императора, остановился против него.
– С которого года в службе? – спросил он с той привычной аффектацией грубой и ласковой воинственности, с которой он всегда обращался с солдатами. Солдат отвечал ему.
– Ah! un des vieux! [А! из стариков!] Получили рис в полк?
– Получили, ваше величество.
Наполеон кивнул головой и отошел от него.

В половине шестого Наполеон верхом ехал к деревне Шевардину.
Начинало светать, небо расчистило, только одна туча лежала на востоке. Покинутые костры догорали в слабом свете утра.
Вправо раздался густой одинокий пушечный выстрел, пронесся и замер среди общей тишины. Прошло несколько минут. Раздался второй, третий выстрел, заколебался воздух; четвертый, пятый раздались близко и торжественно где то справа.
Еще не отзвучали первые выстрелы, как раздались еще другие, еще и еще, сливаясь и перебивая один другой.
Наполеон подъехал со свитой к Шевардинскому редуту и слез с лошади. Игра началась.

Вернувшись от князя Андрея в Горки, Пьер, приказав берейтору приготовить лошадей и рано утром разбудить его, тотчас же заснул за перегородкой, в уголке, который Борис уступил ему.
Когда Пьер совсем очнулся на другое утро, в избе уже никого не было. Стекла дребезжали в маленьких окнах. Берейтор стоял, расталкивая его.
– Ваше сиятельство, ваше сиятельство, ваше сиятельство… – упорно, не глядя на Пьера и, видимо, потеряв надежду разбудить его, раскачивая его за плечо, приговаривал берейтор.
– Что? Началось? Пора? – заговорил Пьер, проснувшись.
– Изволите слышать пальбу, – сказал берейтор, отставной солдат, – уже все господа повышли, сами светлейшие давно проехали.
Пьер поспешно оделся и выбежал на крыльцо. На дворе было ясно, свежо, росисто и весело. Солнце, только что вырвавшись из за тучи, заслонявшей его, брызнуло до половины переломленными тучей лучами через крыши противоположной улицы, на покрытую росой пыль дороги, на стены домов, на окна забора и на лошадей Пьера, стоявших у избы. Гул пушек яснее слышался на дворе. По улице прорысил адъютант с казаком.
– Пора, граф, пора! – прокричал адъютант.
Приказав вести за собой лошадь, Пьер пошел по улице к кургану, с которого он вчера смотрел на поле сражения. На кургане этом была толпа военных, и слышался французский говор штабных, и виднелась седая голова Кутузова с его белой с красным околышем фуражкой и седым затылком, утонувшим в плечи. Кутузов смотрел в трубу вперед по большой дороге.
Войдя по ступенькам входа на курган, Пьер взглянул впереди себя и замер от восхищенья перед красотою зрелища. Это была та же панорама, которою он любовался вчера с этого кургана; но теперь вся эта местность была покрыта войсками и дымами выстрелов, и косые лучи яркого солнца, поднимавшегося сзади, левее Пьера, кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающий с золотым и розовым оттенком свет и темные, длинные тени. Дальние леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого то драгоценного желто зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте, и между ними за Валуевым прорезывалась большая Смоленская дорога, вся покрытая войсками. Ближе блестели золотые поля и перелески. Везде – спереди, справа и слева – виднелись войска. Все это было оживленно, величественно и неожиданно; но то, что более всего поразило Пьера, – это был вид самого поля сражения, Бородина и лощины над Колочею по обеим сторонам ее.
Над Колочею, в Бородине и по обеим сторонам его, особенно влево, там, где в болотистых берегах Во йна впадает в Колочу, стоял тот туман, который тает, расплывается и просвечивает при выходе яркого солнца и волшебно окрашивает и очерчивает все виднеющееся сквозь него. К этому туману присоединялся дым выстрелов, и по этому туману и дыму везде блестели молнии утреннего света – то по воде, то по росе, то по штыкам войск, толпившихся по берегам и в Бородине. Сквозь туман этот виднелась белая церковь, кое где крыши изб Бородина, кое где сплошные массы солдат, кое где зеленые ящики, пушки. И все это двигалось или казалось движущимся, потому что туман и дым тянулись по всему этому пространству. Как в этой местности низов около Бородина, покрытых туманом, так и вне его, выше и особенно левее по всей линии, по лесам, по полям, в низах, на вершинах возвышений, зарождались беспрестанно сами собой, из ничего, пушечные, то одинокие, то гуртовые, то редкие, то частые клубы дымов, которые, распухая, разрастаясь, клубясь, сливаясь, виднелись по всему этому пространству.
Эти дымы выстрелов и, странно сказать, звуки их производили главную красоту зрелища.
Пуфф! – вдруг виднелся круглый, плотный, играющий лиловым, серым и молочно белым цветами дым, и бумм! – раздавался через секунду звук этого дыма.
«Пуф пуф» – поднимались два дыма, толкаясь и сливаясь; и «бум бум» – подтверждали звуки то, что видел глаз.
Пьер оглядывался на первый дым, который он оставил округлым плотным мячиком, и уже на месте его были шары дыма, тянущегося в сторону, и пуф… (с остановкой) пуф пуф – зарождались еще три, еще четыре, и на каждый, с теми же расстановками, бум… бум бум бум – отвечали красивые, твердые, верные звуки. Казалось то, что дымы эти бежали, то, что они стояли, и мимо них бежали леса, поля и блестящие штыки. С левой стороны, по полям и кустам, беспрестанно зарождались эти большие дымы с своими торжественными отголосками, и ближе еще, по низам и лесам, вспыхивали маленькие, не успевавшие округляться дымки ружей и точно так же давали свои маленькие отголоски. Трах та та тах – трещали ружья хотя и часто, но неправильно и бедно в сравнении с орудийными выстрелами.
Пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки. Он оглянулся на Кутузова и на его свиту, чтобы сверить свое впечатление с другими. Все точно так же, как и он, и, как ему казалось, с тем же чувством смотрели вперед, на поле сражения. На всех лицах светилась теперь та скрытая теплота (chaleur latente) чувства, которое Пьер замечал вчера и которое он понял совершенно после своего разговора с князем Андреем.
– Поезжай, голубчик, поезжай, Христос с тобой, – говорил Кутузов, не спуская глаз с поля сражения, генералу, стоявшему подле него.
Выслушав приказание, генерал этот прошел мимо Пьера, к сходу с кургана.