Какое проклятье ожидает человека за дар. Ясновидение дар или проклятие? Народный духовный целитель виктория

За всю историю человечества вряд ли найдётся хоть один населённый пункт, а тем более, страна, где бы не встречались люди, обладающие необычным, не поддающимся объяснению, и поэтому загадочными для прочих способностями. Какие мысли возникают при встрече с подобным чудом? «Я не могу этого сделать!», «Как ему это удаётся?» или «Почему целитель, лишь проведя надо мной руками, избавил меня от многолетней хвори?» А вот ещё диковинка: женщина с плотно завязанными глазами читает книги, лишь прикасаясь к ним пальцами!

Рис. Сверхспособности - дар или проклятье?

Но если мы совершим экскурс в историю, то заметим, что наряду с восхищением подобные феноменальные личности вызывали и неприятие: их обвиняли в стихийных бедствиях, падеже скота, массовых эпидемиях и прочих неприятностях. При наличии явных, проверенных годами сверхспособностей эти люди очень часто становились изгоями! Их боятся, обвиняют наместниками дьявола и прочих тёмных сил. Раньше таких людей четвертовали, забивали камнями, сжигали на кострах. За примером далеко ходить не надо: вспомним хотя бы купринскую «Олесю». В общем сверхспособности иногда являются даром, а иногда и проклятьем!

То есть получается, что, с одной стороны, мы охотно обращаемся к колдунам, ведьмам, знахаркам, ясновидящим, экстрасенсам, подчас как к последней инстанции. А если не помогло, возмущаемся и обвиняем их в своих бедах. И само собой, считаем их шарлатанами, проходимцами, мошенниками.

Но обвинять и говорить, подобно Станиславскому «Не верю!», проще всего. Многие поколения мудрецов ломали голову, чтобы понять, как , лечить, не прикасаясь к телу больного, ходить по воде, как по суше, и если уж не летать, как птица, то хотя бы приподниматься над землёй на несколько сантиметров. Сообразно своим религиозным убеждениям, опыту и знаниям, древние философы, учёные, исследователи выдвигали различные версии, пытаясь объяснить природу этих необычных явлений, но чаще всего они апеллировали к божественной воле.

Но это дела давно минувших дней. А что мы видим в наше просвещённое время, когда наука достигла небывалых доселе высот? Быть может, канули в лету ясновидцы, обладатели и прочих ? А если кое-кто из них и появится на горизонте нашего повседневного бытия, то учёные быстро «раскусят», разгадают при помощи своих суперсовременных методов природу и механизмы чуда? Ничуть не бывало!

Люди, заставляющие изумлять простых граждан, по-прежнему ходят по нашей земле, более того, на стыке двух эпох, двух веков их стало больше! А почтенные мужи, удостоенные высоких званий и почестей, из Академии наук и различных институтов, как в старые времена, далеко не всегда сходятся во мнениях: шарлатанство ли перед ними или действительно редкий дар, который ждёт, просит, а потом и требует объяснения! Но в большинстве случаев учёные не оставляют без внимания такие феномены, изучают их природу, проводят испытания и ставят опыты…

Родители не стали ходить вокруг да около, а сразу, что называется, взяли быка за рога. Надо признать, что у них были для этого все основания.

— Наша дочь Таня пыталась покончить с собой. Психиатр в больнице, куда она попала по скорой, сказал, что попытка, скорее всего, была истинной, а не демонстративной.

— Как он пришел к этому выводу?

— Таня наотрез отказалась с ним разговаривать.

— Веское основание… Сколько лет Тане?

— Где она учится — в школе, в колледже, в училище?

— В университете. Филфак, испанское отделение, второй курс.

— Почему в 16 лет девочка оказалась не в десятом, в крайнем случае в 11 классе какой-нибудь гимназии, а на втором курсе университета? — спросила я.

Могла бы и не спрашивать. Потому что уже знала ответ. Он воспоследовал.

Классический, лучше даже сказать хрестоматийный случай ранней общей детской одаренности. В три года Таня сама, по кубикам выучилась читать. Читала сразу по-русски и по-английски — кубики были двуязычные, с картинками. Родители пришли в понятный восторг и умиление и накупили книжек и пособий-развивалок. Девочка вцепилась в них, как голодная. Когда в три с половиной года пошла в детский сад, ей было просто не о чем разговаривать со сверстниками — она выполняла задания для первого класса: разделяла гласные и согласные буквы, складывала и вычитала, а также выделяла ударные и безударные слоги, строила схемы предложений. Изумленные воспитательницы предложили перевести чудо-девочку в среднюю, а потом и в старшую группу, но это было явной ошибкой: моторика у Тани (как и у большинства ранне-одаренных детей) была по ее собственному возрасту и, легко перечисляя планеты Солнечной системы, она не могла слепить зайчика из пластилина или вырезать и аккуратно наклеить аппликацию. В конце концов остановились на средней группе, где Таня в основном общалась с нянечкой и воспитательницами, выполняя самоназначенную роль их помощницы. В три года Таня сочинила свой первый стих: «Почему розы? Почему розы? Закончатся грозы и станет апрель. Верь!» (это стихотворение действительно сочинено девочкой на четвертом году жизни. — Прим. авт.) В дальнейшем стихи сочинялись сначала раз в неделю, а потом и практически ежедневно. Поверить, что их сочиняет четырех-пятилетний ребенок, было почти невозможно. Откуда оно в ней берется?!

«Я молчу, как молчится,

Я кричу, когда больно.

Что случилось — случится.

Разве вам не довольно?»

— Наверное, это свыше! — говорили родителям мистически ориентированные знакомые.

Тане по-прежнему нравились всякие развивающие пособия с заданиями, она задавала много вопросов («Если одному королю стоит много памятников в разных городах, то где же живет его душа?» — это четыре года), ей нравилось читать энциклопедии, и она очень любила беседовать со взрослыми: «от них всегда узнаешь что-то новое». К детям-сверстникам девочка относилась равнодушно-снисходительно.

В пять Таниных лет воспитательницы твердо и в один голос сказали: нечего ей делать в детском саду! С детьми она все равно практически не общается, а наши программы для нее… Выбрали недалекую английскую школу: Таню ужасно тошнило в любом транспорте. Программу первого (да и второго) класса девочка знала назубок, на английском сочиняла простенькие, но милые стишки и сказала: да, в английскую школу пойду, но хочу еще французский язык изучать. Нашли учителя французского. Учитель и ученица были в восторге друг от друга.

Когда в конце года возникла тема «перепрыгнуть через класс», завуч начальных классов озабоченно сказала: «Но как же это? Девочка только привыкла к своим новым одноклассникам, подружилась с ними…» «Без проблем, переводите, — сказала Таня родителям. — Ни с кем я там не подружилась, Марью Петровну только жалко, но я буду к ней в гости ходить…»

Конечно, Таня была школьной, а потом и районной звездой. Выступала со своими стихами на конкурсах и на вечерах старшеклассников — старшеклассницы ее обожали и тискали, как большую умную куклу. В девять лет появился первый сборник стихов и большая статья про Таню в серьезной городской газете. В десять лет Таня непонятно почему рассорилась с учителем-французом (она уже прилично читала и хорошо говорила на бытовые темы) и начала учить испанский.

Был еще один перескок — через четвертый класс, сразу в пятый. Именно в это время все та же завуч сказала: «Танечка, мы тебя все очень любим, но тебе имело бы смысл перейти в школу значительно посильнее нашей, обязательно с языковым уклоном — там все детки такие, как ты, ты сможешь найти себе друзей, это очень важно…» — «Спасибо, но я не хочу, меня в автобусе тошнит, — ответила Таня. — Я тут у вас останусь».

Дальше так и шло. Таня много занималась, сочиняла стихи, усердно учила испанский язык. В седьмом классе учительница литературы предложила ей стать членом какого-нибудь литературного объединения. «Благодарю вас, но мне всегда казалось, что сочинение стихов — дело сугубо индивидуальное. Другое дело — танцевальный ансамбль или секция футбола, там, конечно, нужен именно коллектив…» — улыбнулась девочка.

В 14 лет закончила школу. Поступила в университет. Сессии сдавала хорошо, в основном на четверки. И вот…

— Мы теперь думаем: эта ее одаренность, откуда-то приходящие стихи… Что это было — дар свыше или проклятье?! — патетически вопросила мать.

Я поморщилась и недоверчиво спросила:

— Что, уж прям вот так, как гром среди ясного неба?

— Нет, пожалуй, — покачал головой отец Тани. — Последние годы дочь становилась все более замкнутой, раздражительной, грубила нам, не хотела общаться. Мы списывали на переходный возраст…

— И что делали?

— Старались оставить ее в покое, не обращать внимания на ее выходки…

— В то время как Таня отчаянно просила помощи… Друзей у нее так и не завелось?

— Ну, наверное, можно сказать, приятели… или хорошие знакомые…

— Она будет со мной говорить? Или как с тем психиатром…

— Мы очень надеемся, что да. Она читала ваши книжки.

— О, это хорошо. Повести для подростков?

— Нет, научно-популярные книги для родителей. Последние годы она увлеклась психологией и даже, можно сказать, физиологией…

Я только тяжело вздохнула.

— Что ж, давайте сюда Таню.

Черное платье, декадентские черные круги под глазами. Бедная девочка…

— Ты знаешь, что такое темповая ЗПР? — спросила я Таню.

— Темповая задержка психического развития у детей, — удивленно подняв брови, ответила девушка. Не такого начала разговора она ожидала. Тем лучше. На то и рассчитано.

— Причина ее?

— Может быть родовая травма. А в общем — неизвестно.

— Верно. Какая-то биохимия в мозгах, до которой ученые еще не докопались. Исход состояния?

— Сколько-то детей, наверное, становятся потом нормальными…

— Если задержка именно темповая, то 8-9 из 10 догонят сверстников. У одного-двух был не тот диагноз. Что такое кривая нормального распределения, знаешь? (рисую на листке)

— Смотри, вот здесь — дети с темповой задержкой. А здесь, вот в этом секторе с другой стороны, — кто?

— Я? — от удачной догадки улыбка на лице (как же она ее красит!)

— Синдром ранней общей детской одаренности (не путать со специальной детской одаренностью — это вообще другое). Ты и твои собратья и сосестры по несчастью. Причина синдрома?

— Тоже биохимические нарушения при формировании нервной системы?

— Безусловно. Исход состояния?

— Восемь-девять становятся нормальными?

— Совершенно верно! Приятно иметь дело с умным человеком. Возраст выравнивания может быть разным. Чем раньше, тем лучше прогноз. Ну и от поведения родителей зависит, конечно. Если начинают с этой одаренностью носиться как с писанной торбой… Когда ты поняла, что стала нормальной?

— До конца — как в университет поступила. Все вокруг такие же, но взрослее и умнее. А догадываться начала еще в девятом-десятом классе. Стихи стали, если честно смотреть, как у всех девиц в пятнадцать-двадцать. А математика-физика у меня вообще не шла. Я по четыре часа каждый день задачи дома решала, чтобы пятерки были. Какая уж тут одаренность!

— Расстроилась?

— А вы как думаете! Я же привыкла… Хотя вот вы сейчас спросили, и я подумала: еще раньше что-то чувствовала, наверное. Я же помню, как завучиха говорит: тебе надо в сильную школу, туда, где все такие, как ты… — а я думаю: все такие, как я? Не хочу! Хочу быть единственной такой…

— Ну, это как раз закономерно. Теперь решила, что нормальной, как все, жить не сможешь, не потянешь?

— Да нет, скорее, не поняла как… Я же не умею. А спросить не у кого. Однокурсницы на меня смотрят, как на паука какого из банки, из школы друзей не осталось. Родители… вот ужасно просто почему-то раздражают…

— Переходный возраст, — вздохнула я. — У нормальных людей часто так бывает…

— Ага, поняла, это вы надо мной смеетесь.

— Ну да, смеюсь. Одинокая шестнадцатилетняя девочка пыталась свести счеты с жизнью. С трудом откачали. Оборжаться просто.

— И чего же мне теперь? В школу, что ли, обратно?

— Да нет, зачем же. Теперь тебе опять придется задачи решать, уже не по математике. Но ты, по счастью, вкалывать умеешь (а далеко не каждому бывшему одаренному так везет!), так что справишься. Смотри. Вот шкалы развития (рисую на том же листке). Интеллектуальное. Физическое. Социальное. Интеллектуальное у тебя теперь соответствует возрастной норме, это мы выяснили. Физическое?

— Вроде все в порядке.

— Ага, ставим норму. Социальное? Умение строить горизонтальные связи? Дружить? Тусоваться? Подстраиваться под других людей, понимать их? Кокетничать? Всякие межполовые вещи?

— Ставьте ноль!

— Да ладно, ноль — математическая абстракция, в живой природе не встречается. Ставим точку вот тут. Вот эту разницу, от твоей точки до вот этой шестнадцатилетней нормы, тебе и предстоит набрать.

— Да где же я наберу? Не могу же я просто прийти куда и сказать: возьмите меня тусоваться!

— Вообще-то можешь, но это, конечно, не для теперешней тебя. Самое простое: берешь в универе академку и идешь работать в откровенно молодежный коллектив, например, в «Макдоналдс»…

— Ой, там такая суета всегда, я рехнусь сразу!.. А вот у нас во дворе «Идеальная чашка», там потише… Это нормально?

— Нормально, конечно. Когда подтянешь социалку и вернешься в универ, там окажутся уже практически твои ровесники, но они — из школы, а за тебя — опыт работы, реальной жизни. Ты опять взрослее, и опять — на коне…

— Звучит разумно…

Таня оформила академку, но в официантки не пошла (родители воспротивились). Работала сначала помощником, а потом администратором по приему в Питере групп иностранных подростков и молодежи (ведь у нее — три языка, к которым явно реальные способности). Сначала по привычке дичилась, а потом поняла, что ее прошлое осталось в прошлом и никому неизвестно, завела много знакомств из разных стран, вернулась в университет на вечернее, продолжая работать. Что делает Таня сейчас, не знаю, но надеюсь, что у нее все хорошо.

У многих "на слуху" такие имена: Вольф Месинг -, Ванга- провидцы, Джуна -экстрасенс, Арина Ласка, Надежда Веда Мира,Елена Баршева. Елена Ведара и многие другие! Всех их объединяет одно - дар (экстрасенсорные способности)

Эзотерика - это познание того, что находится за гранью реального мира, который нельзя потрогать, пощупать, увидеть и т. д . У всех эти способности выражены по разому: ясновидение, яснознание, яснослышание, ясночувствование, кто то применяет карты Таро, руны, и как это работает? Все на грани реальности и непознанного.

При этом Месинг. Ванга. Джуна видели и не смогли предотвратить смерть своих близких, мучаясь от своего бессилия!

Джуна, например, на долгое время впала в жуткую депрессию после гибели единственного сына

Ванга знала, когда и от чего умрет и решила, что со своей больезнью (рак) не будет бороться,

Месинг безумно любил свою жену и долго не ог смириться с ее уходом в мир иной.Они,по большому счету, не принадлежали себе,уделяя своей личной жизни минимум внимания, работая на изно и дорожили каждым моментом, когда находились дома с близкими.

Они счмтали - это дар, но когда увидели свои проблемы и не смогли найти выход из данных ситуаций - проклятье!

Но современные ясновидящие и целители по другому предлагают выход их любой ситуации , применяя свой дар на благо людям. Их основная задача подсказать, задать направление в нужную сторону, научить каждого желающего, узнать свои способности, активировать внутреннюю силу, как и где взять нужную энергию и уметь применить все это в действии. То есть каждый может обладать невероятными способностями, это заложено в нас природой (или Богом) и, в определенных ситуациях, проявляются они спонтанно.

Например:

- Сверхсила - если появилась угроза жизни близкому человеку, то рептильный мозг, отвечающий за самосохранение, активируется и, обычная с виду женщина, может поднять или сдвинуть с места грузовик.

- Интуиция подсказывает от кого исходит угроза, или вдруг понимаешь,или как правильо нужно поступить в какой то ситуации

- Наш мозг считывает информацию за секунды и, поэтому, первое впечатление о не знакомом человеке самое верное.

А сны, которые сбывают ся?

А состояние дежавю ? Когда понимаешь, что какое то событие уже было и помнишь его до мельчайших подробностей?

Примеров можно привести огромное количество!

Сейчас много говорят о детях " индиго " .Их с каждым годом рождается все больше и больше. Может быть пришла эра нового человека", для которого эти сверспособности - норма?

И, все таки, я думаю - это дар и просто необходимо применить его на благо нуждающимся! А как вы считаете?

"Самые страшные люди — это люди самостоятельные, нашедшие в себе целый мир и этим миром увлеченные. У них уже нет потребности в каком-либо обществе. Они легко отпускают. Вы можете быть очень важны таким людям, но они не станут терпеть несчастье. Они просто уйдут.

Потому что люди со вселенной внутри ничего не потеряют. Не ждите, что они будут без вас страдать.

Самодостаточность — это подарок судьбы и проклятие одновременно."

Непросто, очень непросто уходить, когда вся Вселенная настраивает тебя на продолжение собственного пути, готовит к новым встречам... Но уходить красиво, оставляя за собой шлейф волшебства. А еще возможность для дорогого человека расти самостоятельно. Отпускать его, чтобы оставить пространство для творчества, подсказав ему на прощание, какое наслаждение кроется в его познаниях собственной Вселенной... Позволить ему выбрать счастье, оставаясь свободным.

А спустя время наблюдать его рост, его счастливую улыбку и наполненность его же пространства красотою, которая теперь уже лучится сама по себе. Потому что он сделал этот выбор сам.

Видеть и наслаждаться радостью сердца оттого, что дорогой человек воспрял, стал более незавивисмым, его прямая спина не позволит ему более искать подпорок по сторонам. Наслаждаться... И отпустить все эговские запросы на сравнения. Порадоваться счастью в глазах той, кто теперь рядом с дорогим тебе человеком.

Проходя такой опыт впервые, очень непросто поверить в то, что ты права. И ты имеешь право быть ориентиром. Лилит, вдохновляющей на песнь из сердца...

Рассказать хочу я драму
Про Лилит и про Адама Для отважных кавалеров и для дам. Знаем мы - Господь из глины Сделал первого мужчину И назвал его, несчастного, Адам. Ну, а женщине Господь Дал не глиняную плоть - Он вдохнул в неё трепещущее пламя. И сказал Адаму так: "Разрешаю этот брак! А теперь уж вы с Лилит живите сами". Был Адам спокойным малым. В нём отвага не пылала, - Добродушен, боязлив и неуклюж, Ночевал в своей постели И в любом житейском деле Вёл себя всегда как идеальный муж. А беспечная Лилит То дыханьем опалит, То ужалит сумасшедшим поцелуем! То не даст себя обнять. Ну, попробуй-ка понять Эту женщину, то нежную, то злую! И Адам явился к Богу И воззвал к нему с порога: "Огради, Господь-Создатель, от огня! Человек я жалкий, слабый. Лучше глиняную бабу Сотворил бы ты, Всевышний, для меня". Улыбнулся Бог хитро, Взял Адамово ребро, От усталости присел под жизни древо. Слишком долго не мудрил, Для Адама сотворил Подходящую сожительницу - Еву. Ева мыслила лениво, Но умела терпеливо Угождать ему, не покладая рук. Рядом с ней, такой убогой, Сам себе казался Богом Наш примерный, обожаемый супруг. Это был прекрасный брак - Идеал семейных благ: Всё спокойно, всё привычно, всё приятно. Ева - верная жена И Адаму не страшна: Сердце глиняное каждому понятно. Может, в нашей жизни тоже Случай был весьма похожий: Пламя Женщины внезапно обожгло! Но, трусливы от Адама, Мы любовь Прекрасной Дамы Променяли на уютное тепло. Ах, Лилит, Лилит, Лилит! Где-то там огонь горит, И звенит тот смех, и слышатся напевы... Ах, Лилит, Лилит, Лилит, Отчего душа болит?! Ты прости меня, Лилит... Где ужин, Ева? Анэс Зарифьян

1979 г.

____________________________________

Непросто простить себя тогда, когда столь любимые глаза, наполнявшие жизнь нежностью и доверием, становятся источником холода и отчужденности. Неизменно это. Потому что время пришло... Простить себя за то, что эмоции - все на поверхности - раздирают сердце. И не уйти - значит предать себя. Уйти - вытерпеть и эту боль, понимая, что некоторые вещи в жизни усваиваются только так.

И единственное, чего так хочется: среди холода и отчужденности все-таки увидеть искру понимания и принятие выбора; согласие с тем, что как ни крути, но это обоюдное желание душ...

Непросто это после того, как оба бросились в крайность: из прохладной отстраненности незнакомцев вдруг выпали в бесконечности миров друг друга, согрелись в тепле одобрения, увидели свет и прожили этап единения. Единения, после которого возврат к себе - как нежеланное пробуждение после сладкого сна. Но жить в иллюзии непростительно Вселенной, ведь так почему-то забывается роль хозяйки собственной жизни. И ты вновь учишься оставаться в центре себя, вступая во взаимодействия...

Непросто, но очень правильно - отпускать. И каждый раз удивляться глубине своих глаз, которая постепенно становится большущим порталом Вселенной... через Вселенную тебя.

В этом смысл.

В этом - самодостаточность. И проклятием она может стать, только если оценивать твою жизнь чужими глазами, передавая другим право хозяйничать.

Люди со сверхспособностями всегда привлекали к себе внимание не только простых ничем не примечательных людей, но и ученых, которые пытались изучить суть этого феномена. Если верить истории, то именно таких людей нужно благодарить за развитие цивилизации, за определенные достижения в той или иной сфере жизни древних народов. Простые смертные не могут видеть того, что видят люди, наделенные таким даром. Они погружаются в особое состояние, которое и позволяет им общаться с представителями иных миров. Они помогают в решении сложного вопроса и избавляют от болезней, направляют и предостерегают об опасности. Такие люди способны как оказать помощь, так и навредить человеку, поэтому с ними лучше не конфликтовать. До конца же изучить природу таких особенных людей ученым до сих пор не удалось, и связано это с безграничными способностями человеческого мозга, которые каждый раз себя могут проявить по-разному.

Раньше на вопрос о проявлении сверхспособностей давался совершенно определенный ответ, что передаются они исключительно по наследству. Сейчас же есть много информации и в интернете, и в печатных изданиях на тему развития таких способностей, причем сделать это может любой человек. Интерес и страх одновременно овладевает людьми, ведь до конца неизвестно, к чему это может привести, как этим всем пользоваться и не опасно ли это.

Изучая историю необычных явлений, можно найти массу публикаций о проявлении сверхспособностей у простых людей, попавших в стрессовую ситуацию. Именно это состояние неизвестным образом способствует таким действиям человека, которые в обычной жизни ему не свойственны и не под силу. Известны случаи, когда человек поднимает машину, ест различные предметы, гнет одним взглядом металл и не спит вообще. И это лишь малая часть феноменов, которая еще раз доказывает мощь и силу человеческого мозга и организма в целом.

Еще один феномен, который сейчас стал встречаться все чаще, это особенные дети, которых называют индиго. Эти дети отличаются от сверстников и испытывают определенные трудности с налаживанием контактов с ними. У них свой, закрытый от других людей мир, которым они очень дорожат. Им сложно принять и следовать правилам, которые характерны для общества, их окружающего, у них на этот счет есть свое мнение, и они не желают идти вопреки нему. Иногда, такие дети могут быть опасны, особенно, если они не находят понимания в близких людях, если их отталкивают и не принимают в обществе. Зная особенности детей-индиго, важно строить общение с ними определенным образом и ни в коем случае не прибегать к обману. Только полное доверие, поддержка и понимание родителей смогут сделать из такого ребенка полноценного члена общества и не дадут потеряться его индивидуальности.

Еще одна сверхспособность человека, это дар ясновидения, когда события будущего рассказываются в режиме реального времени. Такие люди знают наперед, что ждет человека и могут предостеречь от возможных неприятностей. Одним из таких людей является Нострадамус, предсказания которого всем известны своей способностью сбываться. Роль таких людей в истории страны в целом очень велика, ведь они говорят о том, что ждет ее в будущем, какие события произойдут, и к каким последствиям они ее приведут. Из современных ясновидцев можно выделить Вангу, предсказания которой сбывались и продолжают сбываться до сих пор. Не всегда информация расшифровывается правильно, так как есть определенные сложности, особенно с теми предсказаниями, которые были сделаны древними ясновидящими.

Часто в повседневной жизни приходится сталкиваться с понятием интуиции, но что это такое, и почему у кого-то она есть, а у кого-то нет, не каждый сможет ответить внятно. Интуиция представляет собой способность человека делать правильный выбор, предвкушать его. Ученые уверены, что отсутствие интуиции не является поводом для расстройства, ведь ее легко можно развить.

Важным моментом здесь является то, что человеку необходимо чаще слушать свой внутренний голос, быть спокойным и внимательным к себе и к окружающему миру. Человек должен не просто заглянуть внутрь себя, он должен поверить в себя безгранично. Вера творит чудеса, и это ни для кого не секрет.

С развитием способности ясновидения ситуация сложнее, но если есть желание и стремление, то можно достичь хороших результатов. Самое главное, регулярно выполнять определенные упражнения, но лучше делать это под присмотром знающего человека. Недостаток знаний может обернуться плачевными последствиями для обучаемого, поэтому во всем важна мера и осторожность. Желание заглянуть в будущее овладевает огромным количеством людей, и сегодня это направление популярно, как никогда. Есть даже специальные центры, в которых проводится такое обучение, и они пользуются популярностью.

Однако безграничность человеческих способностей не должна превалировать над осторожностью их использования и применения в повседневной жизни. Углубившись в развитие центра ясновидения, можно стать успешным и популярным, а можно потерпеть полную неудачу. Зачастую так происходит с тем, кто хочет добиться результатов в слишком короткие сроки, а в этом деле торопиться не стоит. Чем медленнее происходит обучение и погружение в мир сверхспособностей человека, тем больше вероятность стать настоящим профессионалом в этой области. Важно не просто держать под контролем свои мысли и тело, но и уметь управлять своими желаниями. Только так можно достичь цели, только так можно стать успешным и полезным для общества человеком в области ясновидения.

Не стоит опасаться людей со сверхспособностями, они ничем не отличаются от нас, просто видят и знают чуть больше. Это дар, и он дается не каждому, а использовать его на благо общества или во вред ему, выбирает каждый самостоятельно. Здесь уж что, кому ближе. У каждого человека свой путь, свое предназначение, а ясновидение - это еще и большая ответственность, и важно справиться с ней достойно.

No related links found